1. Вступление |
Тезис: почему существует это языковое явление? |
1 предложение: Сформулировать позицию автора (цитата).
2 предложение: Выразить свое отношение к ней. |
1. Автор анализирует; характеризует; рассуждает; отмечает; доказывает; сравнивает; сопоставляет; противопоставляет; называет; описывает;
разбирает; подчёркивает; ссылается на...;
останавливается на ...; раскрывает содержание; отмечает важность; формулирует; касается; утверждает; считает, что ... 2. Действительно; на самом деле;
не могу не согласиться с автором высказывания; я полностью согласен с ...; я разделяю точку зрения автора высказывания; я поддерживаю мнение автора; бесспорно мнение автора о том, что ... |
2. Доказательство |
Аргументация: это языковое явление действительно существует, потому что… (2 аргумента на примере 1 слова или разных слов). |
На каждый аргумент 1-2 предложения. Каждый аргумент – новый абзац (не обязательно). |
Во-первых; во-вторых; в-третьих; наконец.
Докажем эту мысль на примерах из текста...
Чтобы доказать сказанное, обратимся к …(указать номер предложения) предложению текста.
Пример использования… можно найти в предложении…
В подтверждение собственных выводов можно привести пример из …предложения.
Рассмотрим предложение… В нем использован(о,а)…,который (ое,ая) подтверждает, что…
Это подтверждает мой вывод о том, что… |
3. Заключение |
Вывод:
Следовательно, никакая мысль не может быть понята без правил грамматики. |
1-2 предложения. |
Таким образом, ...
Итак, ...
Следовательно, ...
В итоге можно прийти к такому выводу: ...
В заключение можно сказать, что ...
Мы убеждаемся в том, что ...
Обобщая сказанное, ...
Из этого следует, что ...
|